Остались вопросы?

Как зарабатывать кэшбэк?

Используйте ЧекСкан каждый день, чтобы зарабатывать больше кэшбэка:

Сканируйте обычные чеки из магазинов

За каждый отсканированный чек мы мгновенно вернем 1 ₽. В день из одного магазина можно отсканировать 1 чек, но количество магазинов не ограничено. В месяц можно отсканировать до 50 чеков. Кэшбэк возвращается за чек с суммой покупок от 10 ₽.

Сканируйте чеки с акционными товарами

Перед походом в магазин, проверьте за какие товары ЧекСкан начисляет дополнительный кэшбэк. Отсканируйте чек с акционным товаром, и кэшбэк за товар вернется на ваш баланс в течение 14 дней.

Делайте покупки в онлайн-магазинах

Выберите магазин, в котором хотите сделать покупку в разделе “Бонусы”. Перейдите в магазин через кнопку в карточке. Совершите покупку по этой сессии и кэшбэк вернется в течение 30-90 дней.

Как вывести деньги?

Чтобы выводить средства, нужно накопить первые 5 ₽. Обязательно зарегистрируйтесь с актуальными данными, чтобы ваш кэшбэк не потерялся.

Затем вы сможете оформить виртуальную карту ЧекСкан. Она бесплатная и оформляется прямо в приложении. Потребуется заполнить анкету и дождаться ее проверки.

После активации карты весь ваш кэшбэк будет моментально переводиться на нее. У карты есть свои реквизиты, с помощью нее вы можете пополнять баланс телефона и оплачивать любые покупки. При этом в ЧекСкане нет лимита на вывод, сколько кэшбэка вы заработаете – столько и получите на карту.

Как пользоваться виртуальной картой ЧекСкан?

Как обычной дебетовой картой. В разделе “Баланс” вы сможете найти реквизиты карты. Пользуйтесь ими, когда захотите пополнить баланс телефона или совершить покупку.

У пользователей Android есть возможность подключить карту ЧекСкан к MirPay и оплачивать покупки в обычных магазинах.

Какие условия использования карты?

Виртуальная карта ЧекСкан абсолютно бесплатна в обслуживании. За пополнение карты от 2 000 ₽ комиссия не взимается. За совершение покупок комиссия не взимается. Комиссия за переводы на другие карты взимается в размере 10%, но не менее 100 ₽.

Мы рекомендуем использовать карту для покупок или пополнения баланса телефона.

Здесь вы можете ознакомиться со всеми тарифами карты.

Как получить кэшбэк за покупку в интернет-магазине?

Выберите магазин, в котором хотите совершить покупку в разделе “Бонусы”. Чтобы ваши покупки засчитались, нужно перейти в магазин по кнопке, указанной в карточке. Оформите заказ и оплатите его как обычно.

Мы рекомендуем отключить все расширения, антивирусные программы, блокировщики рекламы и VPN перед оформлением заказа, чтобы ваша покупка легко распозналась приложением ЧекСкан.

Магазины подтверждают покупку 30-90 дней. Да, это довольно долго, но так мы не позволяем недобросовестным пользователям злоупотреблять сервисом. Когда магазин подтвердит покупку – на ваш баланс в ЧекСкане вернется кэшбэк.

Как получать кэшбэк за акционные товары?

В разделе “Товары” вы можете найти товары, за покупку которых ЧекСкан начисляет дополнительный кэшбэк.

Купите товар, отсканируйте чек в течение трех дней, и через 14 дней кэшбэк за товар вернется на ваш баланс.

Внимательно читайте правила! По правилам некоторых акций, покупки из определённых торговых точек не засчитываются.

Как сканировать чеки?

Чек должен иметь QR-код (квадратное изображение в виде группы квадратиков поменьше).

  • Нажмите на значок сканера в нижней панели посередине
  • В открывшемся окне камеры наведите камеру на QR-код и дождитесь когда сканер считает чек.

Если камера вашего девайса не считывает QR-код, напишите нам через форму обратной связи, обязательно указав характеристики устройства и что конкретно происходит с устройством в момент сканирования. Обязательно вам поможем.

Как удалить чек/список покупок/товар в списке?

Просто проведите по нему пальцем справа-налево (движение свайп).

Доведя палец до конца – вы увидите всплывающее предупреждение об удалении. Нажмите кнопку "Отмена", если передумаете.

Почему иногда чеки долго стоят в очереди?

Электронные чеки отправляются магазинами в индивидуальном порядке.

Сам по себе QR-код не содержит информацию о чеке. QR-код – это лишь уникальный идентификатор, который нужно предъявить, чтобы получить отправленный магазином чек.

Скорость получения зачастую зависит от самого магазина. И крупные, и мелкие магазины могут иметь неполадки и недочеты в системе отправки чеков.

Чек может находиться в очереди до нескольких недель. Если прошло больше месяца, а чек так и не пришёл – можно сообщить в ФНС (nalog.ru) о задержке в получении чека, предъявив QR-код. Нажмите на QR-код чека в очереди ожидания и отправьте жалобу на данный чек.

Как исправить одинаковые магазины, неточные адреса или ошибки в названии?

Кликните на место покупки, чтобы открылась страница заведения:

  • В правом верхнем углу нажмите на кнопку диалогового пузырька с восклицательным знаком внутри
  • Откроется форма для сообщения об ошибке
  • Укажите тип ошибки, а также правильный адрес или другую информацию по магазину
  • Отправьте заполненную форму
  • Наши модераторы просмотрят сообщение - и обязательно исправят все неточности

Не могу зарегистрировать аккаунт через email. Что делать?

Если вы уже регистрировались в ЧекСкане и вы уверены, что для регистрации использовали именно этот email, просто нажмите кнопку "не помню пароль" в окне входа в профиль ЧекСкана. Если на указанную почту придет форма для смены пароля, просто смените пароль. Затем залогиньтесь в Чекскане с новым паролем.

Если вы еще не регистрировались в ЧекСкане, и у вас не получается это сделать, обращайтесь к нам напрямую через Telegram или форму обратной связи с описанием ситуации - обязательно вам поможем.

Не сканируется QR-код. Что делать?

Убедитесь, что QR-код содержит информацию о чеке:

  • Если на экране сканера появляется сообщение о неверном формате - скорее всего, этот QR-код не содержит информацию о чеке. Если же вы уверены в обратном - обязательно сообщите о проблеме нам напрямую, не забудьте прислать фотографию чека и QR-кода в нём. (Telegram или форма обратной связи).
  • Если на экране сканера ничего не появляется, но камера продолжает работать, не считывая QR-код - попробуйте нажать на экран для фокусировки. Если же и это не помогло, то временным решением будет сфотографировать QR-код просто камерой телефона или на другом устройстве, а затем выбрать эту фотографию из галереи. ЧекСкан распознает QR-код из фотографии, скриншота или другой картинки.

    С любыми проблемами при сканировании чека вы можете обратиться в нашу поддержку через Telegram или форму обратной связи.

QR-код плохо пропечатался, камера не распознает его. Можно ли добавить чек в ЧекСкан в таком случае?

Можно!

Воспользуйтесь выбором изображения QR-кода чека из галереи:

  • В окне сканера кликните на иконку с галереей и выберите изображение
  • Не забудьте при этом дать разрешение на доступ к галерее
Или добавьте чек вручную, нажав на иконку сканирования чека в нижнем меню, а затем на значок карандаша. Укажите дату и время покупки, сумму и фискальные признаки чека (ФН, ФП, ФПД), которые можно найти на чеке рядом с QR-кодом.

Как экспортировать чек?

Чек можно экспортировать, нажав на странице чека иконку стрелочки в правом верхнем углу.

Выберите наиболее удобный формат:

  • Просто текстом (например сообщением в мессенджеры или смс-кой) с картинкой
  • В CSV-формате для последующего отображения в таблицах
  • Чек можно превратить в список покупок для повторного похода в магазин (актуально только для Android).

Как создать список покупок из чека?

Нажмите на странице чека иконку экспорта в правом верхнем углу. Выберите "Создать список покупок".

Зачем регистрироваться в ЧекСкане?

Регистрация позволяет сохранять ваши чеки и кэшбэк. Если вы не зарегистрируетесь, вы можете потерять все данные.

Зарегистрированные пользователи могут следить за расходами всей семьей с разных устройств и вести совместные списки покупок.