Остались вопросы?

Как получать кэшбэк?

В ЧекСкане вы можете получить кэшбэк:
- совершая покупки в Интернет-магазинах
- сканируя чеки из магазинов-партнёров
- сканируя все остальные ваши чеки
- приглашая друзей

Как вывести деньги?

Теперь для вывода средств вам не обязательно приглашать друзей и набирать минимальное количество чеков. Достаточно лишь привязать номер телефона и иметь положительный баланс кэшбэка от партнеров.

Сколько я могу выводить?

У всех пользователей ЧекСкана есть два баланса:

- Кэшбэк от партнёров вы пополняете, сканируя чеки из секции "Магазины у дома" и совершая покупки в Интернет-магазинах. С этого баланса вы можете выводить без ограничений.

- Кэшбэк от ЧекСкана вы пополняете, сканируя абсолютно любые чеки. Этот баланс зависит от первого. Вывести с него вы можете столько же, сколько вы заработали, совершая покупки от некоторых партнёров.*

*Сумма вывода = кэшбэк от партнеров + кэшбэк от ЧекСкана.

Куда можно перевести деньги?

На данный момент вы можете вывести кэшбэк:
- на счёт вашего мобильного телефона;
- на банковскую карту, оформленную через наше приложение.


Перевод денег может занимать до 15 рабочих дней. Операция перевода необратима.

Минимальная сумма вывода?

Минимальная сумма вывода на номер мобильного телефона - 10 рублей.
Минимальная сумма вывода на банковскую карту - 100 рублей.

Как получать кэшбэк за покупки в Интернет-магазинах?

В разделе Бонусы в ЧекСкане есть список магазинов, за покупки в которых вы можете получать кэшбэк. Чтобы покупки засчитались, необходимо пройти именно по ссылке, указанной в разделе :)

Подтверждение покупки магазином может занимать до 90 дней - это нужно для того, чтобы недобросовестные пользователи не злоупотребляли сервисом.

За покупки по акциям или купонам в начале раздела "Бонусы" кэшбэк не предусматривается, так как они уже дают скидки или подарки к заказу.

Чек необходимо отсканировать в том же календарном месяце, в котором вы совершили покупки.

Как получать кэшбэк за покупки из секции "Магазины у дома"?

В разделе Бонусы в ЧекСкане есть список магазинов, за сканирование чеков из которых вы можете получать кэшбэк. Внимательно читайте правила! Некоторые магазины подтверждают покупки только из определённых торговых точек.

Подтверждение покупки магазином может занимать до 90 дней - это нужно для того, чтобы недобросовестные пользователи не злоупотребляли сервисом.

Чек необходимо отсканировать в день совершения покупок.

1 чек = 1₽ , 1 друг = 10₽

За сканирование одного чека можно получить 1 рубль. Кэшбэк за один чек можно получить только один раз.
За приглашённого друга можно получить 10 рублей. Друг должен отсканировать минимум 3 чека, быть зарегистрированным с привязкой мобильного телефона и ввести ваш пригласительный код.
Кэшбэк начисляется за каждого приглашённого друга. Количество приглашаемых друзей не ограничено.

Какие чеки можно сканировать?

Сканировать можно только собственные чеки или чеки своей семьи, отображающие реально совершенную покупку. За чужие чеки кэшбэк начисляться не будет.

Чеки можно сканировать из любых магазинов (в том числе из Интернет-магазинов), аптек и других заведений, предоставляющих чеки с QR-кодами.

Как начисляется кэшбэк?

Кэшбэк начисляется за 1 чек из одного магазина в один день покупки. Если в этот же день вы ещё раз посетили этот магазин и отсканировали чек, то за него кэшбэк начислен не будет.

При этом за чеки из других магазинов и организаций кэшбэк начисляться будет.

В статистику по расходам все эти чеки всё равно попадут.

Один и тот же магазин?

При вычислении эквивалентности места покупки в чеках ЧекСкан ориентируется на дополнительные идентификационные параметры, позволяющие вычислить чеки, полученные в одном и том же магазине. Это юридическая информация о магазине, которую мы получаем от партнёров. У сети магазинов эти данные могут совпадать, и кэшбэк не будет начислен.

ЧекСкан не использует для этого указанные пользователем места покупки.

С друзьями веселее!

За каждого приглашённого друга можно получить 10 рублей. Необходимо, чтобы во время регистрации друг ввёл ваш пригласительный код.

Также ваш друг должен обязательно привязать свой номер телефона (так мы проверяем, что это настоящий человек) и накопить 3 рубля за чеки (по рублю за чек).

Приглашённый друг - это...

Приглашённый друг - это тот, кто введёт ваш код при регистрации, привяжет мобильный телефон в профиле и отсканирует минимум 3 чека, набрав 3 рубля, с указанием места покупки.

Кэшбэк за приглашённого друга будет зачислен в момент исполнения этих условий. Количество приглашённых пользователей не ограничено.

Что делать нельзя?

1. Нельзя сканировать чужие чеки - то есть чеки, полученные после покупки кем-то другим (не вами и не вашими членами семьи).
2. Нельзя заводить два и более аккаунта в приложении с целью обхода ограничений по снятию средств в календарный месяц.

Нарушения данных правил могут привести к блокировке аккаунта.

Версия с кэшбэком

Кэшбэк доступен на телефонах с операционной системой Android и версией приложения 1.9.0 и выше, а также iOS и версией приложения 1.0.11.

Как сканировать чеки?

Чек должен иметь QR-код (квадратное изображение в виде группы квадратиков поменьше)

  • Откройте ЧекСкан
  • Нажмите на значок сканера в нижней панели посередине
  • В открывшемся окне камеры наведите камеру на QR-код и дождитесь когда сканер считает чек
  • При успешном сканировании прозвучит сигнал (если у вас включён медиа-звук на устройстве) и чек попадёт в очередь чеков

    Если камера вашего девайса не считывает QR-код, обязательно напишите напрямую на почту [email protected] или нам в мессенджеры характеристики устройства и что конкретно происходит с устройством в момент сканирования. Обязательно вам поможем.

Как удалить чек/список покупок/товар в списке?

Просто проведите по нему пальцем справа-налево (движение свайп).
Доведя палец до конца - вы увидите всплывающее предупреждение об удалении. Нажмите кнопку "Отмена", если передумаете.

Что значит "Данные по чеку ещё не пришли"?

Данные по чеку передаются магазинами, QR-код не содержит информацию о товарах. Если ваш чек висит в очереди ожидания более 3-ех недель со статусом "Данные по чеку ещё не пришли", вы можете нажать на QR-код чека, заполнить данные о чеке и магазине и жалоба будет отправлена в ФНС.

Как долго чеки могут лежать в очереди?<br>Почему не всегда приходят быстро?

  • Электронные чеки отправляются магазинами в индивидуальном порядке.
  • Сам по себе QR-код не содержит информацию о чеке. QR-код - это лишь уникальный идентификатор, который нужно предъявить, чтобы получить отправленный магазином чек.
  • Скорость получения зачастую зависит от самого магазина. И крупные, и мелкие магазины могут иметь неполадки и недочёты в системе отправки чеков.
  • Чек можно ожидать до нескольких недель. Затем, если прошло больше месяца, а чек так и не пришёл - можно сообщить в ФНС (nalog.ru) о задержке в получении чека, предъявив QR-код. Это можно сделать также через ЧекСкан - нажав на QR-код чека в очереди ожидания вы можете отправить жалобу на данный чек.

Как указать место покупки в чеке или исправить его?

Чеки не всегда содержат в себе адрес покупки. ЧекСкан может предположить место покупки, но последнее слово всегда за пользователем: подробнее на странице "Магазины в ЧекСкане".

Я вижу одинаковые магазины, неточные адреса или ошибки в названии. Как это исправить?

Кликните на место покупки, чтобы открылась страница заведения:

  • В правом верхнем углу нажмите на кнопку диалогового пузырька с восклицательным знаком внутри
  • Откроется форма для сообщения об ошибке
  • Укажите тип ошибки, а также правильный адрес или другую информацию по магазину
  • Отправьте заполненную форму
  • Наши модераторы просмотрят сообщение - и обязательно исправят все неточности

Не могу зарегистрировать аккаунт через email. Что делать?

Если вы уже регистрировались в ЧекСкане и вы уверены, что для регистрации вы использовали именно этот email, просто нажмите кнопку "не помню пароль" в окне входа в профиль ЧекСкана.
Если на указанную почту придёт форма для смены пароля - просто смените пароль, и зайдите в ЧекСкан через этот email и новый указанный пароль.

Если же вы ещё не регистрировались в ЧекСкане с помощью email, но у вас не получается этого сделать, обращайтесь к нам напрямую через telegram: @CheckScan или на почту: [email protected] с описанием ситуации - обязательно вам поможем.

Не сканируется QR-код. Что делать?

Убедитесь, что QR-код содержит информацию о чеке:

  • Если на экране сканера появляется сообщение о неверном формате - скорее всего, этот QR-код не содержит информацию о чеке. Если же вы уверены в обратном - обязательно сообщите о проблеме нам напрямую, не забудьте прислать фотографию чека и QR-кода в нём. (telegram: @CheckScan или почта: [email protected])
  • Если на экране сканера ничего не появляется, но камера продолжает работать, не считывая QR-код - попробуйте нажать на экран для фокусировки. Если же и это не помогло, то временным решением будет сфотографировать QR-код просто камерой телефона или на другом устройстве, а затем выбрать эту фотографию из галереи. ЧекСкан распознает QR-код из фотографии, скриншота или другой картинки. Советуем, однако, всё-таки сообщить о проблеме с камерой и характеристиками устройства нам (telegram: @CheckScan или почта: [email protected]).

QR-код плохо пропечатался, камера не распознаёт его. Можно ли добавить чек в ЧекСкан в таком случае?

Можно :-)
Просто воспользуйтесь выбором изображения QR-кода чека из галереи:

  • В окне сканера кликните на иконку с галереей и выберите изображение
  • Не забудьте при этом дать разрешение на доступ к галерее
Или добавьте чек вручную, нажав на иконку сканирования чека в нижнем меню, а затем на значок карандаша. Нужно будет указать дату и время покупки, сумму и фискальные признаки чека (ФН, ФП, ФПД), которые можно найти на чеке рядом с QR-кодом.

Как экспортировать чек?

Чек можно экспортировать, нажав на странице чека иконку экспорта в правом верхнем углу. Выберите наиболее удобный формат:

  • Просто текстом (например сообщением в мессенджеры или смс-кой) с картинкой QR
  • В CSV-формате для последующего отображения в таблицах
  • А также чек можно превратить в список покупок для повторного похода в магазин
    (актуально только для Android).

Как создать список покупок из чека?

Нажмите на странице чека иконку экспорта в правом верхнем углу. Выберите "Создать список покупок".

Как добавить найденный в ЧекСкане товар в список покупок?

Нажмите на продукт, затем на странице продукта в правом верхнем углу нажмите на значок плюса (+). Добавьте продукт в существующий список покупок или создайте новый.

Рядом со мной ни одного магазина. Что делать?

Убедитесь, что вы разрешили использование местоположения для ЧекСкана и обновите страницу.
Если же магазинов рядом не появилось - значит вам повезло!
Станьте первопроходцем - отЧекСканьте чек в одном из местных магазинов. Расширим границы ЧекСкана вместе!

Можно ли смотреть товары и магазины не только рядом со мной?

Да! ЧекСканом пользуются тысячи покупателей по всей России от Калининграда до Владивостока, от Архангельска до Астрахани.
Зайдите в раздел Поиска товаров, справа от поисковой строки нажмите на золотистый значок и укажите интересующую точку на карте.

Как не потерять свои чеки?

Чтобы не потерять свои чеки - просто зарегистрируйтесь в ЧекСкане, указав email или телефон.
Регистрация также позволит вам следить за расходами всей семьёй с разных устройств и вести совместные списки покупок, чтобы по дороге можно было посмотреть, что уже куплено, а что нужно докупить.

Поменялся пароль для привязанного ФНС аккаунта. Что делать?

Если нужно зайти в ЧекСкан через ФНС аккаунт - просто введите актуальный пароль, а если вы забыли его - просто нажмите "не помню пароль". На указанный номер придёт смс с новым паролем. Укажите этот пароль при входе. Всё равно не получается? Тогда, попробуйте ещё раз через некоторое время. У ФНС тоже могут быть временные неполадки.

Если же пароль поменялся при уже авторизованном состоянии, т.е. тогда, когда в окне профиля есть кнопка "Выйти", то при любых недоразумениях ЧекСкан сообщит вам об этом. Процедура обновления аккаунта ФНС такая же. При отсутствии неполадок всё должно пройти как по маслу.

Но при любых недоразумениях можно обратиться к нам напрямую(telegram: @CheckScan или почта: [email protected]).

Раздел "Бонусы" - Кэшбэк в онлайн-магазинах

После совершения заказа по ссылке на сайт онлайн-магазина, ЧекСкан получает информацию о заказе.
Совершенный заказ будет отображён на странице онлайн-магазина в разделе "Начисления кэшбэка". Разные онлайн-магазины имеют разную скорость отображения операций. Например, "AliExpress" может отобразить заказ в течение 48 часов.
Статус нового заказа помечается текстом "Ожидаем подтверждения от магазина".
После того, как магазин подтвердит покупку (это занимает в среднем 45 дней для гарантии того, что покупатель не вернул заказ) - ЧекСкан может засчитать покупку и начислить кэшбэк нас баланс по онлайн-покупкам.

Зачем нужны статусы в ЧекСкане?

Статусы соответствуют количеству чеков. Чем больше чеков, тем выше статус. В дальнейшем функционал будет расширен.

Что означает надпись "Чек не валиден"?

Такая надпись может появится, если чек сфальсифицирован или имеет неправильное форматирование.

Веб-версия Чекскана пока доступна только с компьютера или планшета. Для использования с мобильного устройства рекомендуем скачать наше приложение